Как удалить свою аватарку? Добавить QAIX.com в закладки

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
QAIX
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Зарегистрируйся и получи дневник!

QAIX > Просто общениеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | следующуюСледующая »


пятница, 8 ноября 2013 г.
Мол "Объявления" Су сан 07:39:08
Соник вернулся к нам! Только сейчас совсем новые времена и новые герои. изумруды Хаоса разбросаны по всей галактике, сейчас нападает Эггман, причем совсем не вовремя. Многие планеты почему-то стали погибать, и поэтому им нужно помочь. Новые герои и новые злодеи...Что же теперь будет?
<<<<<<<<Можно создавать Мери Сью(Марти Сью), сделать over дофигища персонажей>>>>>>>>
четверг, 7 ноября 2013 г.
ПЕЧАЛЬКОООООООООО Су сан 16:14:01
Пока бывшая тишина сайта...
показать предыдущие комментарии (1)
11:14:35 Су сан
ага
11:16:25 Армин
Я буду скучааать
11:19:46 Су сан
оооооо ГАДИЩЕ ОТПРАВЛЯЙСЯ КОМУ СКАЗАЛА что ж за день сегодня ага
16:14:01 лиля
почему?
понедельник, 4 ноября 2013 г.
как много народу в онле.. челы, гоу сюда, поболтаем Оо Eren 20:39:38
как много народу в онле..
челы, гоу сюда, поболтаем
Оо
показать предыдущие комментарии (56)
20:36:24 Allen.
Ахах...оо
20:39:38 Eren
хах это не я х) правда я этт сюжет готовила для ролки на минде, но передумала, так как пользователи запорят мне все квесты ОО" а у меня минимум 15-20 строк в посте
среда, 30 октября 2013 г.
0934-349867 leimeter 14:16:56
 
вторник, 29 октября 2013 г.
Эх кваикс куда ты катишься... natalie evans 10:03:56
Qaix становится быть похожим на беон.Уже пошли люди во всю,флуд,сообщества­.А я когда-то сбежала в тихое место от того шумного сайта,но и он стал загаженым.Жаль.Что ж буду писать в заметках теперь о своем дне..Прости и прощай
10:26:53 Армин
Эх, это да, особенно про флуд
10:03:56 Су сан
ага жаль...
пятница, 25 октября 2013 г.
Вступайте. с: Allen. 19:12:46
понедельник, 21 октября 2013 г.
// Маршал Ли 12:53:13
pfrhsnj
понедельник, 14 октября 2013 г.
ибо делать нечего. unicorn. 11:07:17
Ребят, давайте просто поговорим о чем-нибудь.
11:07:17 dok
даваи нет
пятница, 11 октября 2013 г.
Давайте все-все знакомиться: Дьявл Азу 15:28:42
Шаблон,заполни его пожалуйста.
1-ваше имя
2-ваш возраст
15:28:42 unicorn.
Лина, 193 года.
воскресенье, 29 сентября 2013 г.
Ахахахаха Франя тян 20:11:31
ТЫ НЕ ЧЕЛОВЕК,ЕСЛИ НЕ СМЕЯЛСЯ СМОТРЯ ЭТО!
НАШЛА В ВК
­­
20:11:31 Dexter
До слез просто x'DDD
суббота, 28 сентября 2013 г.
А давай поиграем в кошки мышки ^^",пиши в лс. Буду рада новым друзьям... Дьявл Азу 16:24:48
А давай поиграем в кошки мышки ^^",пиши в лс.
Буду рада новым друзьям тут в тиши.
пятница, 27 сентября 2013 г.
Обожаю вас) Дьявл Азу 19:22:57
­­
Досмотрев первый сезон,мне захотелось глянуть и второй)удач-ки мне)
Интересно, а здесь много людей сидят? А то каждый смотрю в онлайне... Violet Star 17:04:29
Интересно, а здесь много людей сидят? А то каждый смотрю в онлайне только 2-3 человека бывает
10:26:07 Армин
Людей то много, но заходят единицы
16:01:18 dok
Народу много людей мало
17:04:29 Толька
захожу редко теперь,т.к. времени на это нет.но стабильно.тобишь каждый день
воскресенье, 22 сентября 2013 г.
~ Таша 16:31:47
Думаю, стоит и мне сюда переползти х))
Всем сап кароч
суббота, 21 сентября 2013 г.
 Nata 04:40:58
 
вторник, 17 сентября 2013 г.
Здесь всегда так тихо, или просто времени мало ещё? Сова. 16:56:05
 Здесь всегда так тихо, или просто времени мало ещё?
16:56:05 pied piper
здесь всегда тихо ибо мало народу
четверг, 12 сентября 2013 г.
._. больная тема S.Eleonor 19:23:09
какого хрена вы все молчите,давайте дружно напишим
ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ
показать предыдущие комментарии (5)
12:00:05 Каммерер
Прекрасное у вас общение,лалка
08:15:25 Гость
Я не буду делать в оригинале, но ваш блог настолько хорош, вы не можете сказать ничего, кроме СПАСИБО! Voyance gratuite et serieuse - http://www.voyance-­destinee.com voyance gratuite - http://www.voyance-­gratuite.eu
19:23:09 Эйнштейн или люблю физику
Привет, как жизнь?
Парни, у кого есть кубики на животе? Катя Волк 19:19:44
 Парни, у кого есть кубики на животе?
показать предыдущие комментарии (24)
21:29:33 dok
21:39:55 Капитан Африка
пропаганда а вообще все сосут у нас и даже дядя степа нагибается в знак почтенияB-)­
09:00:22 dok
Ага
19:19:44 Эйнштейн или люблю физику
Извини но это странный вопрос (
Никогда не распростроняй грехов других-подумай сначала о своих. Эйнштейн или люблю физику 19:17:02
Никогда не распростроняй грехов других-подумай сначала о своих.
пипл, чо там с сошечкои? dok 13:58:56
пипл, чо там с сошечкои?
показать предыдущие комментарии (1)
12:38:15 dok
мне скучно
08:03:14 Гость
Здравствуй, быстрое примечание, чтобы сказать вам, что я люблю свой блог , поэтому я не лишаю себя! Спасибо вам за все работы, связанные и все самое интересное , что я нахожу voyance gratuite par mail - http://www.audelia-­voyance.com voyance gratuite...
еще...
Здравствуй, быстрое примечание, чтобы сказать вам, что я люблю свой блог , поэтому я не лишаю себя! Спасибо вам за все работы, связанные и все самое интересное , что я нахожу


voyance gratuite par mail - http://www.audelia-­voyance.com
voyance gratuite - http://www.chloe-vo­yance.com
13:58:56 Капитан Африка
ха
Посоветуйте пожалуйста аниме... Катя Волк 08:16:04
 Посоветуйте пожалуйста аниме похожее на "Нейро Ногами детектив из ада" и "Очень приятно, Бог"


Посоветуйте пожалуйста аниме похожее на "Нейро Ногами детектив из ада" и "Очень приятно, Бог"


Посоветуйте пожалуйста аниме похожее на "Нейро Ногами детектив из ада" и "Очень приятно, Бог"


Посоветуйте пожалуйста аниме похожее на "Нейро Ногами детектив из ада" и "Очень приятно, Бог"


Посоветуйте пожалуйста аниме похожее на "Нейро Ногами детектив из ада" и "Очень приятно, Бог"


Посоветуйте пожалуйста аниме похожее на "Нейро Ногами детектив из ада" и "Очень приятно, Бог"


Посоветуйте пожалуйста аниме похожее на "Нейро Ногами детектив из ада" и "Очень приятно, Бог"


Посоветуйте пожалуйста аниме похожее на "Нейро Ногами детектив из ада" и "Очень приятно, Бог"


Посоветуйте пожалуйста аниме похожее на "Нейро Ногами детектив из ада" и "Очень приятно, Бог"


Посоветуйте пожалуйста аниме похожее на "Нейро Ногами детектив из ада" и "Очень приятно, Бог"


Посоветуйте пожалуйста аниме похожее на "Нейро Ногами детектив из ада" и "Очень приятно, Бог"


Посоветуйте пожалуйста аниме похожее на "Нейро Ногами детектив из ада" и "Очень приятно, Бог"


Посоветуйте пожалуйста аниме похожее на "Нейро Ногами детектив из ада" и "Очень приятно, Бог"


Посоветуйте пожалуйста аниме похожее на "Нейро Ногами детектив из ада" и "Очень приятно, Бог"


Посоветуйте пожалуйста аниме похожее на "Нейро Ногами детектив из ада" и "Очень приятно, Бог"


Посоветуйте пожалуйста аниме похожее на "Нейро Ногами детектив из ада" и "Очень приятно, Бог"
08:16:04 Гость
Ваш сайт замечательный и разнообразный . Будучи инвалидом и бессонницей я постоянно занят с вами. Удачи ! Voyance par mail gratuite - http://www.voyance-­marie-liesse.com Voyance gratuite par mail - http://www.voyance-­sidonie.com
я тут типо новенькая Катя Волк 08:14:46
 Здравствуйте. Я первый раз на вашем сайте до этого только на беоне существовала но захотелось чего то новенького и вот я тут! Дайте познакомимся я Екатерина!
показать предыдущие комментарии (1)
08:45:13 Катя Волк
приятно познакомиться, Эля)
16:48:52 S.Eleonor
взаимно,Катя)
18:25:26 Великий Ананас Мичи.
Привет. Яна.
08:14:46 Гость
Привет, Я flne на некоторое время на вашем сайте , и я говорю браво за то, что вы предлагаете. Весьма интересные site de voyance gratuite - http://www.tirage-g­ratuit.com Voyance gratuite par email - http://www.voyance-­conseil.eu
Похоже, я тут одна. Великий Ананас Мичи. 08:14:08
08:14:08 Гость
Ваш блог действительно большой , я на каждый день, и каждый раз, когда я нахожу то, что подходит мне, что я желаю вам удачи . voyance gratuite - http://www.rubis-vo­yance.com Voyance mail - http://www.suzanne-­voyance.com
Пару минут рекламы. :з Великий Ананас Мичи. 08:13:26
Эй, ты! Да, ты, по ту сторону экрана! Ну-ка прочитай это! И перестань меня игнорировать! >_<"
Хочешь научиться магии? Тебе будет подвластна одна из стихий. Любая, какую ты пожелаешь. Но, придётся постараться, если хочешь стать мастером этой стихии.
Не волнуйся, там не только учёба.
У тебя будет собственное жильё, также после занятий ты сможешь отдохнуть на ярком пляже, в воде которого так и хочется поплескаться, полюбоваться на прекрасный, цветущий сад, умиротворяющий своим видом, очистить свой разум и расслабиться в спокойном зале медитации или оторваться и забыть о всех проблемах в зале вечеринок!
Ты проголодался? Тогда тебе стоит зайти в пиццерию Doka пицца, которая так и манит своим ароматом вкуснейшей пиццы. Слишком сытно? Можешь зайти в нашу булочную и перекусить сладкой булочкой с яблоками или вишней.
После этого ты можешь полежать на нашей просторной поляне. Видишь эту бабочку? Вот она садится на цветок, сидит на нём некоторое время и улетает...
Жаждешь приключений на задницу? Иди в сумеречный лес и изучай его! Ай! Что это был за шорох?..
И наконец, можно отдохнуть с друзьями в зале отдыха!

Пошли, ты нужен нам!
­­­
08:13:26 Гость
Спасибо первым для этой большой блог. Я прихожу каждый день, включая выходные ! Удачи . Voyance mail gratuite - http://www.romance-­voyance.com voyance gratuite en ligne - http://www.rose-voy­ance.com
Тут у вас такой чувак сидел. Ник... Катя Волк 08:12:43
 Тут у вас такой чувак сидел. Ник был... "Барри" вроде. Дайте ссылкуу оч нужно
08:12:43 Гость
Я часто останавливаются на вашем сайте , что мне очень нравится, он дает мне возможность бежать и думать о других вещах .... Какое счастье ! спасибо voyance mail gratuit - http://www.nova-voy­ance.com/ voyance gratuite - http://www.qualite-­voyance.fr

Добавить новую тему:

Как:
( Зарегистрироваться )
Логин: Пароль:
Тема:
Настройки
Комментировать могут:
Премодерация комментариев:
Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


QAIX > Просто общениеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Кейт. Суждено ли вообще комуто стать...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 QAIX
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх